Создали Telegram-канал как медиапространство выставки:
Разработали уникальный контент-план, адаптированный под площадку;
Применили вовлекающие механики;
Сгенерировали авторские эмодзи и стикерпак.
Что мы сделали для группы Вконтакте
Разработали дизайн афиш для анонсов, новостей, вовлекающих блоков.
Создали контент-план c полезными постами для участников и посетителей выставки.
Подписчики
+521 c полного нуля
Просмотры
876
отличная вовлеченность для B2B канала
+77 293 показов
+2 793 охвата
+314 вовлеченности
+208 новых подписчиков
Вконтакте
В условиях b2b и выставочного маркетинга важно работать со смыслами: транслировать ценность участия в выставке, открывать возможности для участников и удерживать их внимание. Именно такой системы мы придерживались для RosUpack.
Пользователи активно реагировали и делились контентом без искусственного накручивания