ИНДИ

SMM и видеоконтент для производства продукции из мяса индейки

О проекте:

Одно из крупнейших сельскохозяйственных предприятий, обеспечивающих полный цикл производства продукции из мяса индейки.

Задача проекта:

Делать контент для целевой аудиторий, который будет мотивировать к покупке. Создать контент-план и новую визуальную стратегию. Увеличить показатели компании в соцсетях

Что сделали:

Мы выделили основные группу ЦА и создали рубрики контента для каждой аудитории. Разработали рубрикатор, контент-план, новую визуальную стратегию аккаунта.

Для повышения вовлеченности и охватов создали моушен ролики, организовали работу с блогерами и партнерами.

Количество подписчиков:

4 926 | 5 459 (+3 462)

ER, вовлеченность на публикацию, %:

7,3% | 12,4% (+5,1)

Взаимодействия с контентом:

2 195 | 5 657 (+3 462)

Охваты:

40 924 | 45 620 (+4 696)

Давайте работать вместе
Заполните короткую заявку
или напишите Ксении в Телеграм.
Ответим в течение рабочего дня