ведение соцсетей крупнейшей строительно-интерьерной выставки реализация кейса совместно с агентством STEREO
Клиент:
MosBuild — крупнейшая международная выставка строительных и интерьерных решений в России и СНГ.
Задача проекта:
Продвижение в соцсетях, освещение новостей и инфоповодов, рост аудитории и повышение вовлеченности, привлечение новых участников и посетителей.
Что сделали:
Разработка контент-стратегии
Создали контент-план для ВКонтакте, Instagram и Telegram с учётом инфоповодов, графика выставки и потребностей целевой аудитории.
Для Telegram подготовили отдельную механику вовлечения и контент-план, чтобы канал стал не просто лентой новостей, а живым местом общения и реакции на события.
Оформление и навигация
В ВКонтакте оформили профиль в соответствии с брендбуком MosBuild.
Разработали разделы меню с навигацией по выставке, встроенными статьями и ссылками.
Настроили и оформили актуальные сторис, добавили гайды и подборки.
Поствыставочное сопровождение
Собрали итоги, визуалы, отзывы участников.
Оформили wrap-up-посты, чтобы подвести итоги и продлить жизнь выставки в соцсетях.
Работа на площадке во время выставки
Увеличили команду в период выставки (1−4 апреля) — обеспечили мгновенное реагирование, 10+ постов в день, более 100 сторис в день, отметки участников.
Отправили контент-мейкера на площадку, чтобы снимать закулисье, день подготовки и все дни выставки в формате live: сторис, прямые эфиры и Telegram-кружки.
Подписки на уведомления
11
+ 450%
Подписчики
406
+ 244%
Просмотры
141.6К
+ 264%
Поделились
80
+ 344%
Комментарии
18
+ 800%
Лайки
1.4К
+ 414%
Охват
11.1К
+ 228%
Статистика по Вконтакте
Подписки на уведомления
29.94
Подписчики
3.2К
+ 184 (5.96%)
Telegram
Активный рост вовлеченности за счёт уникального контента, прямых включений и акцента на backstage выставки.
Почему это сработало
Мы не просто вели соцсети, а создали полноценную digital-экосистему, в которую погрузились как участники, так и гости.
Превратили Telegram и Instagram в информационный и визуальный хаб выставки — с живыми реакциями, эмоциями и понятной навигацией.
Чётко распределили роли в команде и выстроили процессы под высокий темп и поток инфоповодов.
Показы
+ 14 164
+2 292
Охваты
Подписчики
+4 006
Статистика по Instagram* за месяц:
Telegram:
*Организация Meta, а также её продукты Instagram и Facebook, на которые мы ссылаемся в этой статье, признаны экстремистскими на территории РФ.