MosBuild

ведение соцсетей крупнейшей строительно-интерьерной выставки
реализация кейса совместно с агентством STEREO

Клиент:

MosBuild — крупнейшая международная выставка строительных и интерьерных решений в России и СНГ.

Задача проекта:

Продвижение в соцсетях, освещение новостей и инфоповодов, рост аудитории и повышение вовлеченности, привлечение новых участников и посетителей.

Что сделали:

Разработка контент-стратегии

  • Создали контент-план для ВКонтакте, Instagram и Telegram с учётом инфоповодов, графика выставки и потребностей целевой аудитории.
  • Для Telegram подготовили отдельную механику вовлечения и контент-план, чтобы канал стал не просто лентой новостей, а живым местом общения и реакции на события.

Оформление и навигация

  • В ВКонтакте оформили профиль в соответствии с брендбуком MosBuild.
  • Разработали разделы меню с навигацией по выставке, встроенными статьями и ссылками.
  • Настроили и оформили актуальные сторис, добавили гайды и подборки.

Поствыставочное сопровождение

  • Собрали итоги, визуалы, отзывы участников.
  • Оформили wrap-up-посты, чтобы подвести итоги и продлить жизнь выставки в соцсетях.

Работа на площадке во время выставки

  • Увеличили команду в период выставки (1−4 апреля) — обеспечили мгновенное реагирование, 10+ постов в день, более 100 сторис в день, отметки участников.
  • Отправили контент-мейкера на площадку, чтобы снимать закулисье, день подготовки и все дни выставки в формате live: сторис, прямые эфиры и Telegram-кружки.

Подписки на уведомления
11

+ 450%

Подписчики
406

+ 244%

Просмотры
141.6К

+ 264%

Поделились
80

+ 344%

Комментарии
18

+ 800%

Лайки
1.4К

+ 414%

Охват
11.1К

+ 228%

Статистика по Вконтакте
Подписки на уведомления
29.94
Подписчики
3.2К

+ 184 (5.96%)

Telegram
Активный рост вовлеченности за счёт уникального контента, прямых включений и акцента на backstage выставки.

Почему это сработало
  • Мы не просто вели соцсети, а создали полноценную digital-экосистему, в которую погрузились как участники, так и гости.
  • Превратили Telegram и Instagram в информационный и визуальный хаб выставки — с живыми реакциями, эмоциями и понятной навигацией.
  • Чётко распределили роли в команде и выстроили процессы под высокий темп и поток инфоповодов.
Показы

+ 14 164

+2 292

Охваты
Подписчики

+4 006

Статистика по Instagram* за месяц:
Telegram:
*Организация Meta, а также её продукты Instagram и Facebook, на которые мы ссылаемся в этой статье, признаны экстремистскими на территории РФ.
Давайте работать вместе
Заполните короткую заявку
или напишите Ксении в Телеграм.
Ответим в течение рабочего дня