Franz lift

премиальные лифты в малоэтажные здания

Задача проекта:

  • Разработать афиши и визуал, которые бы отражали премиум сегмент.
  • Присутствие компании во всех популярных социальных сетях.
  • Увеличить охваты и вовлеченности пользователей.

После
Что сделали:
До

  • Разработали контентую стратегию и стратегию продвижения под социальные сети: Instagram*, Вконтакте, Telegram, Яндекс. Дзен, YouTube, Rutube
  • Проводили совместные розыгрыши с партнерами на площадках компани, сделали подбор инфлюенсеров, собрали ресурсы для размещения рекламы о компании.
  • Работали с SEO-оптимизацией на видеоплатформах— Переупаковали профили в соцсетях (шапка, обложки, хайлайтс). С дизайнером нашей команды разработали афиши под брендбук и запрос.
  • Создали новый визуал страницы:

Под группы в Telegram разработали:

  • Отдельную стратегию продвижения и уникальный контент-план.
  • Проводили партнерские розыгрыши с компаниями, для увеличения охвата
  • Подбирали группы на посевы.

Разработали визуальный стиль

для Youtube и Rutube

Разработали контент-план под Яндекс. Дзен

с учётом специфики аудитории

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Охваченные аккаунты + 1 884
  • Просмотры на YouTube + 1 247
  • Подписчики + 97
  • Показы на Яндекс.Дзен + 1 837

Давайте работать вместе
Заполните короткую заявку
или напишите Ксении в Телеграм.
Ответим в течение рабочего дня