Автошкола PRK
Автошкола PRK

SMM и видеоконтент для крупнейшего учебного центра в сфере подготовки водителей

О проекте

На сегодняшний день «Перекресток» один из крупнейших учебных центров в сфере подготовки водителей, имеющий разнообразный автопарк.

Точка А

Перекресток — рядовая социальная сеть компании, каких множество. Ощущается, что цель контента: удовлетворить вкусы маркетологов, компании и следовать общепринятым тенденциям ведения соцсетей: тренды, приколы, актуальные под продукт темы, которые уже понятны и которые легко можно найти в интернете.

Точка Б

Перекресток в соцсетях — это медиа, которое сопровождает нас от желания вождения до первых путешествий за рулём по дорогам любой сложности и по любым маршрутам и говорит только о том, что действительно важно и необходимо. С юмором, серьезностью и заботой.

Что сделали:

Делаем упор на темы, которые очень болят

и у водителей, и о которых рано или поздно задумается выпускник автошколы, но пусть он узнает об этом под крылом Перекрестка, чем где-то в сугробе 😉

  • Рассказываем об актуальных новостях на дорогах
  • Говорим о темах, связанных с машинами, вождением
  • Говорим голосами учеников: тех, кто уже водит и тех, кто ещё учится. Обе группы под нашим крылом и мы это показываем.
  • Делимся действительно важными вещами, а не приколами: что делать, если застрял в сугробе; как вести себя в аварии; если сомневаешься в навыках
  • Показываем, каково это – быть водителем.

Задачи контента:

  • Внедрить ассоциацию с брендом в умы аудитории как лидирующая автошкола России
  • Сформировать образ главного медиа для учеников всех автошкол
  • Культивировать качественные отношения с теми, кто на дорогах или скоро на них будет
  • Мотивировать к действиям в рамках компании

Задача:

Прорекламировать ВИП-обучение через заботу. На данном тарифе за учеником заезжают и его же отвозят после обучения и в целом заботятся намного больше

Креативный ролик для Автошколы PRK

Решение:

Снять ролик с утрированным чувством заботы, где девушке грустно, но инструктор решил ее приободрить. Здесь мы придумали сценарий и организовали съёмочный процесс

Количество подписчиков:

+263

ER, вовлеченность на публикацию, %:

16,73%

Показы:

+ 129 761

Охваты:

+ 22 210

Давайте работать вместе
Заполните короткую заявку
или напишите Ксении в Телеграм.
Ответим в течение рабочего дня